Вопросы и ответы | БилетМир
БилетМир
logo
BiletMir.ru поможет покупать билеты на автобус дешевле чем где либо. Узнать стоимость билетов, наличие мест, просмотреть расписание движения автобусов. Контакты:
Адрес: Ялта, Россия 298635 ул. Гоголя, дом 24, а/я №1
Телефон: +7 978 000-02-23 Телефон: +7 978 000-02-24 Электронная почта:info@BiletMir.ru
Личный кабинет

Вопросы и ответы

  • Можно! С 2021 года на всех рейсах России обязаны принимать электронный билет. Теперь билеты можно не распечатывать. При посадке просто покажите билет контролеру на телефоне или другом устройстве. Не забудьте оригинал удостоверения личности указанный при покупке билета.

  • Среднее время на прохождение пограничного контроля на международных рейсах учитывается в общей продолжительности рейса, которая указана на нашем сайте и в билетах.

    Обратите внимание, процедура пересечения границы и прохождение таможенного контроля регламентируются только специализированными государственными органами и могут занять дополнительное время.

    К сожалению, сайт BiletMir и Перевозчик не имеют возможности ускорить процесс пересечения границы или повлиять на скорость проверки таможенного контроля.

    Мы настоятельно рекомендуем заранее ознакомиться с правилами пересечения границ, если вы выбрали международный рейс, а также подготовить все необходимые документы.

    Список документов, и другие вопросы о процедуре и сроках пересечения границы вы можете уточнить по контактам служб таможенного контроля конкретного государства.

  • На нашем сайте представлены как внутренние рейсы, так и международные направления разных стран. Посмотреть расписание или наличие интересующего Вас рейса можно используя поиск рейсов на главной странице сайта.

    Перед покупкой билетов на международные рейсы мы настоятельно рекомендуем изучить требования пересечения границ между государствами по выбранному маршруту и подготовить все необходимые документы.

  • Если Вы опоздали на рейс, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата, которые указаны на вашем билете.

    Некоторые перевозчики разрешают вернуть билет после начала рейса и возвращают часть его стоимости.

  • В случае отмены рейса перевозчиком или с нашей тех. поддержкой, вы заранее получите смс-сообщение на номер телефона, указанный при оформлении заказа. Поэтому очень важно вводить корректный сотовый номер телефона, чтобы мы смогли предупредить вас об изменениях или подтвердить оплату билетов

    Если вы прибыли на посадку и не можете найти автобус, обязательно свяжитесь с перевозчиком по контактам, указанным в вашем билете, возможно, автобус еще не подан для посадки или изменена платформа.

    Напоминаем, что при любых проблемах с поездкой, вы всегда можете обратиться в службу поддержки, оставив заявку с описанной проблемой в Личном кабинете, которая будет обработана нашими специалистами.

  • Сумма возврата зависит от условий Перевозчика и от времени, которое осталось до отправления вашего рейса.

    Условия возврата билета находятся в открытом доступе и указаны на сайте до оформления бронирования, а также продублированы в нижней части самого билета.

    Рекомендуем вам подробно ознакомиться с условиями перед оформлением заявки на возврат средств.

    Мы обработаем вашу заявку в течение 1-10 дней.

    За статусом рассмотрения вашего заявления можно следить в разделе “Личный кабинет”.

  • Среднее время в пути, информация об остановках и ожидаемое время прибытия в конечный пункт маршрута отображаются на нашем сайте в расписании рейсов и всегда указаны в билетах.

    К сожалению, полностью не исключены случаи непредвиденной задержки прибытия автобуса в связи с ситуацией на дороге, пересечением государственных границ или техническими проблемами, которые невозможно предугадать, поэтому мы настоятельно рекомендуем закладывать дополнительное время в поездке и не планировать пересадку на другой рейс или вид транспорта менее чем через 2 часа при внутренних рейсах и менее чем через 8 часов при международных.

  • На нашем сайте отображены все актуальные рейсы с наличием мест на выбранную дату и количество пассажиров.

    Мы постоянно работаем над увеличением количества направлений и подключением новых Перевозчиков с разными рейсами.

    Приходите к нам снова и, возможно, билеты на интересующее Вас направление уже появятся в продаже.

  • В расписании и информации о рейсе мы указываем весь маршрут и остановочные пункты, которые передает нам Перевозчик.

    Обратите внимание, что только Перевозчик регулирует маршрут и остановки, а также определяет возможность высадки и посадки вне указанных пунктах маршрута.

    Дополнительные вопросы об остановках или уточнение маршрута вы можете узнать по контактному номеру Перевозчика, который указан на билете.

     
  • В билете всегда указывается местное время пункта, в котором вы находитесь. Например, если у вас билет на рейс Ялта-Минск, отправление будет по московскому времени, а прибытие – по времени в Минске. Рекомендуем обращать особое внимание на разницу в часовых поясах, если вы планируете поездку с пересадкой.

  • Внимательно ознакомьтесь с информацией на билете; в некоторых случаях, Перевозчик указывает обязательное время, за которое необходимо приехать в пункт отправления рейса и отметиться на посадку.

    В остальных случаях, мы рекомендуем приехать по адресу отправления минимум за час до времени начала рейса.

  • При посадке в автобус пассажир обязан иметь при себе в распечатанном виде проездной документ и оригинал документа, удостоверяющего личность, на основании которого оформлен проездной документ.

    Для детей от 0 до 14 лет, продажа проездных документов и посадка в автобус, производится на основании оригинала документа, удостоверяющего личность (свидетельство о рождении или заграничный паспорт).

    Данные в проездном документе должны полностью соответствовать данным в документе, на основании которого оформлялся проездной документ.

    При отсутствии одного из перечисленных условий или наличии другого документа, удостоверяющего личность, мы не имеем возможности гарантировать пассажиру посадку в автобус, а Перевозчик имеет право отказать в поездке.

     
  • Чтобы узнать о наличии интересующего вас рейса или направления, достаточно просто воспользоваться формой поиска на главной странице нашего сайта.

    Укажите пункт отправления и прибытия, а также желаемую дату выезда и количество пассажиров и нажмите кнопку “Найти билет”.

    Вам будет представлен список всех имеющихся рейсов по выбранному направлению с указанием цены и рейтинга Перевозчика. Вы сможете подробно ознакомиться с расписанием и выбрать подходящий рейс.

    Если на выбранную дату не будет свободных мест или рейсов, сайт предложит посмотреть ближайшую дату или альтернативный пункт отправления.

  • Вся информация о рейсе, включая точный адрес отправления, который передает нам Перевозчик, указана на сайте в расписании рейсов и всегда отображается на билете.

    Дополнительные ориентиры или уточнение геолокации вы всегда можете узнать по контактному номеру Перевозчика, указанному в билете.

  • Если билет на интересующий Вас рейс уже отображается на сайте при поиске, Вы можете забронировать и оплатить его одним из удобных для вас способов, которые будут предложены после формирования заказа.

    Обычно, Перевозчики открывают продажи на регулярные рейсы за месяц вперед и вы можете заранее приобрести билет на нужный маршрут.

  • Вся информация о рейсе, марке автобуса и доступных сервисах и удобствах, переданная нам перевозчиком, отображается на нашем сайте при бронировании билета.

    Дополнительные данные об услугах на рейсе вы всегда можете уточнить по контактам Перевозчика, которые указаны на билете.

  • Информацию об условиях провоза багажа на конкретных рейсах вы всегда можете уточнить по контактному номеру перевозчика, указанному в билете, или на автостанции отправления.

    Обратите внимание, что Перевозчик имеет полное право отказать пассажиру автобуса в провозе ручной клади или багажа, если этот багаж перекрывает проход в транспорте другим пассажирам, либо не соответствуют количеству и размерам.

  • Вся информация о рейсе, отображаемая на нашем сайте в расписании рейсов и указанная в ваших билетах - актуальна и предоставлена Перевозчиком.

    К сожалению, мы не можем полностью исключить ситуацию отмены рейса по независящим от нас причинам, но в этом случае, мы обязательно свяжемся с вами как только Перевозчик оповестит нас и предупредим о любых изменениях в рейсе.

    Дополнительные данные о рейсе, номер автобуса или уточнение маршрута вы всегда можете узнать по контактному номеру Перевозчика, указанному в вашем билете.

  • Перевозчик имеет право регламентировать правила провоза животных на автобусах своих рейсов, поэтому мы настоятельно рекомендуем уточнять информацию о провозе животного по выбранному рейсу по контактам Перевозчика, указанным в билете.

    При планировании поездки с животным, мы настоятельно советуем заранее подготовить ветеринарный паспорт с отметками о сделанных прививках, справку о состоянии здоровья животного, переносную сумку или клетку с глухим дном, а также обеспечить наличие чистой питьевой воды.

  • К сожалению, на данный момент, редактировать выбранное время или дату поездки; перенести рейс на другой день или изменить выбранные места после оплаты билетов невозможно.

    В большинстве случаев, вы можете совершить возврат билета до начала рейса и выбрать новые билеты на другое время или дату.

    Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями перевозчика, указанными на билете

  • Если вы столкнулись с проблемами в поездке или вам не удалось воспользоваться билетом, пожалуйста, сообщите нам об этом.

    Наши специалисты обработают ваше обращение и предоставят ответ перевозчика с решением ситуации.

  • Если Вы опоздали на рейс, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата, которые указаны на вашем билете.

    Некоторые перевозчики разрешают вернуть билет после начала рейса и возвращают часть его стоимости.

    При наличии доступного условия, следуйте инструкции подачи запроса на возврат - статья “Как оформить возврат билета”.

  • Сайт BiletMir не предоставляет услуг по отправке посылок автобусными рейсами и не несет ответственности за ваши личные договоренности с перевозчиком.

  • Для бронирования билета, вам необходимо:

    • Выбрать нужный рейс по вашему направлению, используя форму поиска на главной странице сайта
    • Заполнить и проверить все данные пассажиров
    • Ознакомиться с условиями возврата и публичной офертой
    • Ввести корректный мобильный номер телефона, чтобы потом войти в Личный кабинет
    • Ввести корректную электронную почту, на которую будут высланы билеты
    • Нажать кнопку “Оплатить” и выбрать удобный способ оплаты.

    Обратите внимание, у каждого бронирования есть срок, до которого его необходимо оплатить иначе оно автоматически будет аннулировано. Билеты будут сформированы и действительны только после оплаты бронирования.

  • Свободная рассадка означает, что на этом рейсе Перевозчик ограничил выбор конкретного места и фактический номер места будет определен диспетчером непосредственно при посадке на рейс.

    Рекомендуем вам приходить на посадку заблаговременно.

    Если у выбранного Перевозчика есть возможность выбрать конкретное место в автобусе, то при оформлении заказа и нажатии кнопки “Выбор места”, вам будет показана схема автобуса с указанием свободных посадочных мест.

  • Оплатить билет вы можете сразу же после оформления бронирования, с помощью любой карты МИР, MasterCard или Visa, а также воспользоваться другим удобным для Вас способом из тех, что будут предложены сайтом после формирования заказа.

    После оплаты заказа, сформированные билеты будут автоматически отправлены на электронную почту, указанную при оформлении заказа, а также доступны для скачивания в “Личном кабинете”.

  • Ваша карта может быть не принята к оплате по ряду причин. Среди них:

    • ошибка при вводе данных карты — проверьте правильность введенных реквизитов карты и повторите попытку оплаты;
    • недостаточное количество денежных средств на карте — пополните карту или воспользуйтесь другой;
    • вы оплачиваете заказ картой, которые не принимаются к оплате на BiletMir.ru. К оплате принимаются карты только платежных систем Visa, MasterCard и МИР. Если ваша карта относится к другим системам — к сожалению, вы не сможете оплатить ей ваш заказ. Пожалуйста, выберите другой доступный способ оплаты или оплатите заказ другой картой.
    • карта закрыта для платежей в интернете — обратитесь в службу поддержки вашего банка для открытия функции онлайн-оплат;
    • на карте установлен суточный или единоразовый лимит на рассчеты картой в интернете — обратитесь в службу поддержки вашего банка для повышения лимита карты;
    • истек срок действия карты — обратитесь в Службу поддержки вашего банка для переоформления;
    • на вашей кредитной карте должна остаться «неснимаемая» сумма, размер которой устанавливается банковскими правилами — пополните баланс карты, повторите оплату;
    • перебои в работе интернет-соединения, потеря связи с процессинговым центром банка;
    • вы используете устаревшие версии интернет-браузеров (Internet Explorer ниже 8 версии, Opera ниже 10 версии) — смените браузер, очистите кэш и файлы cookies в новом браузере, авторизируйтесь на сайте и повторите попытку оплаты;
    • если вы используете мобильный доступ к интернету, сложности с прохождением оплаты могут быть вызваны динамическим IP-адресом, смените его на статический в настройках своего сетевого устройства и повторите попытку оплаты.

    Если установить причину отказа в авторизации не удалось, попробуйте оплатить заказ другой картой или выберите другой доступный способ оплаты.

    Обратите внимание, что оплатить билеты вы можете в течение 10 минут с момента бронирования. По истечении этого времени неоплаченный заказ аннулируется и билеты возвращаются в свободную продажу. В этом случае вы можете повторно забронировать и оплатить билеты.