Возврат билетов | БилетМир
БилетМир
logo
BiletMir.ru поможет покупать билеты на автобус дешевле чем где либо. Узнать стоимость билетов, наличие мест, просмотреть расписание движения автобусов. Контакты:
Адрес: Ялта, Россия 298635 ул. Гоголя, дом 24, а/я №1
Телефон: +7 978 000-02-23 Телефон: +7 978 000-02-24 Электронная почта:info@BiletMir.ru
Личный кабинет

Возврат билетов Для оформления возврата маршрутной квитанции необходимо заполнить заявку на возврат. Сервисный сбор продавца возврату не подлежит.
Исключение: отмена рейса по вине перевозчика, в таком случае возврату подлежат 100% суммы, уплаченной пассажиром.

В течение 1-10 рабочих дней мы отправим денежные средства на счёт, с которого производилась оплата билета. Сроки зачисления вы можете уточнить в банке, в котором обслуживается карта.
  • 1
    Возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой производилась оплата.
  • 2
    При возврате пассажиром (клиентом) билета через сайт по причине отказа от поездки производятся следующие удержания:

    - Возврат проездного билета ранее, чем за 2 часа до отправления с удержанием 5% от стоимости проездного билета;

    - Возврат проездного билета менее, чем за 2 часа до отправления с удержанием 15% от стоимости проездного билета;

    Возврат проездного билета в течение трех часов после того, как рейс отправился с удержанием 25% от стоимости проездного билета. Данный возврат осуществляется по заявлению Клиента с приложением копии возвращаемого проездного билета.

    Через три часа после отправления рейса возврат денежных средств не производится
  • 3
    В случае возврата проездного билета при отмене или задержке рейса более чем на час заявление на возврат проездного билета должно быть подано не позднее 24 часов с момента установленного расписанием времени отправления транспортного средства по отмененному рейсу, проездная плата возвращается в полном объеме. При возврате проездного билета за не пройдённый участок пути (в случае поломки) возвращается проездная частичная плата за не пройдённый участок пути. Данный возврат осуществляется по заявлению Клиента с приложением копии возвращаемого проездного билета. Заполненное заявление вместе с копией билета необходимо направить по электронному адресу support@biletmir.ru
  • 4
    В случае болезни или другой уважительной причины (при наличии соответствующей справки) возврат билета необходимо оформить в течении трех суток после отправления рейса. За возврат данного билета удерживается 25% от стоимости проездного билета. Возврат осуществляется по заявлению Клиента с приложением копии возвращаемого проездного билета и соответствующей справки. Заполненное заявление вместе с копией билета и справки необходимо направить по электронному адресу support@biletmir.ru.
  • 5
    В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется иными правилами возврата маршрутных квитанций, чем предусмотренные Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», возврат осуществляется по правилам перевозчика. Ознакомиться с ними можно на странице транспортной компании. Администрация сайта не несёт ответственности за правила возврата, установленные в транспортной компании. По всем вопросам о формировании правил возврата билетов вы можете обратиться к перевозчику.
  • 6
    Сервисный сбор продавца возврату не подлежит. Исключение: отмена рейса по вине перевозчика, в таком случае возврату подлежит 100% суммы, уплаченной пассажиром (клиентом).
  • 7
    Для оформления возврата Электроного Билет необходимо заполнить заявку на возврат. На каждый заказ в который входят Электронные Билеты заполняется отдельная заявка на сайте в личном кабинете или отправить заявление на возврат на электронный адрес support@biletmir.ru. На электронную почту, указанную при оформлении Электронного Билета, будут отправлены уведомления о возврате билета и денежных средств.
  • 8
    Отменить отправленную заявку на возврат невозможно.